В городе разместят несколько рекламных носителей. Пока рассматриваются варианты трехметровой стелы и афишной тумбы. Если европейская практика приживется, станет частью культуры челнинцев, у местных архитекторов есть видение дальнейшего развития этого направления.
Буквально на днях станут известны победители конкурса, впервые объявленного в автограде в мае этого года по разработке единой системы городских указателей и рекламных афиш. Его участники представили свои работы в трех видах- носитель рекламы, информации, указатель. Архитектор Николай Сарапулов (в соавторстве с Региной Иксановой) взял за основу единого стиля стелу. Они рассчитаны исключительно на пешеходные маршруты, считает Николай. В Набережных Челнах, во всяком случае, такой уже сложился – от «Торгового квартала» по проспекту Мира до ТЦ «Палитра», с переходом на бульвар Энтузиастов. Наряду с коммерческой рекламой должна размещаться муниципальная с информацией о городе. Ее очень мало.
Для молодого архитектора это первый опыт такого рода. Но он уверен, что такая творческая работа будет востребована. Некоторые из проектов участников конкурса будут предложены для реализации.