|
Форумы
Форумы
 |
Занимаюсь Таро уже несколько месяцев |
30 января 2026 03:25 |
crowler
|
Привет всем! Занимаюсь Таро уже несколько месяцев, но заметила, что часто получаю неясные, размытые ответы. Подозреваю, что дело в том, как я формулирую вопросы. Как правильно составить вопрос, чтобы карты дали конкретный и полезный ответ, а не философские рассуждения? Есть ли какие-то правила или техники?
|
| Ответ | Цитировать |
 |
|
30 января 2026 03:32 |
|
krezok
|
Привет! Вы абсолютно правы - качество ответа напрямую зависит от качества вопроса! Обязательно изучите тему Как правильно сформулировать вопрос Таро, это действительно ключевой навык! Из моего опыта - избегайте вопросов типа что будет или что мне делать. Вместо этого спрашивайте как мне действовать, чтобы достичь цели, какие факторы влияют на ситуацию, какой урок несет мне эта ситуация. Вопрос должен быть конкретным, но не закрытым (не да/нет). Хороший вопрос открывает возможности для размышления и действия, а не загоняет в угол. Еще важный момент - формулируйте вопрос с позиции вашей ответственности, а не в формате обвинений или перекладывания решений на карты. Таро - советчик, но решения принимаете вы. Попробуйте перед раскладом записать вопрос на бумаге, перечитать и уточнить формулировку. Это сразу повысит точность ответов!

|
| Ответ | Цитировать |
| |
|