Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Про парковки.

Есть во что вложиться.

Есть во что вложиться.

    Даже освобождение от налога на землю для владельцев многоуровневых парковок (горсовет принял это решение в начале августа) не сподвигло пока челнинских бизнесменов на строительство современных парковочных мест. Между тем в решении проблемы парковок появились новые варианты для челнинских предпринимателей.

    Деловые предложения поступили к нам из Чебоксар: на прошедшем в мэрии совещании продукцию своей компании презентовал коммерческий директор ООО «Гален» Евгений Николаев. Чебоксарская фирма, являясь проектной компанией ОАО «Роснано», предложила челнинскому бизнесу изделия из композитных материалов, в числе которых – многоуровневая автостоянка. По словам Евгения Николаева, композитная парковка дороже в стоимости, но дешевле в эксплуатации.

     При очень высокой прочности (сейчас англичане строят особо прочный мост из продукции ООО «Гален» специально для большегрузов), материалы не содержат металла и, соответственно, не поддаются коррозии. Это свойство особенно актуально при использовании антиобледенительных солей на зимних дорогах. Есть и другие плюсы: композитная арматура в три раза прочнее металлической на разрыв и в четыре раза легче. Возвести парковку в несколько уровней можно всего за 36 дней. Если же один или два уровня окажутся невостребованными, модульная система позволяет демонтировать их и установить в другом месте. Единственное, однако самое существенное «но»: себестоимость одного машиноместа композитной парковки составит около 500 тысяч рублей.

    Одно место на обычной парковке (металлокаркас с крышей и подъемником) по расчетам, озвученным на совещании мэром города Василем Шайхразиевым, обходится в 280-360 тысяч рублей. Однако Евгений Николаев в беседе с нашим корреспондентом не исключил возможности более долгосрочного сотрудничества с челнинскими предпринимателями, нежели продажа материалов. – Было бы вашей компании интересно не только продать изделие, но и эксплуатировать парковку в Набережных Челнах? – Это возможно, но только в партнерстве с кем-то из местных бизнесменов. У нас нет особого интереса контролировать это предприятие, находясь в Чебоксарах. – Опыт подобного сотрудничества уже есть? – Новые композитные парковки мы делаем пока только по заказу правительства Москвы, а в столице так вопрос не ставят. Из регионов же заказов еще не было – Казань заинтересовалась, но активного движения не демонстрирует. Полагаю, совместная эксплуатация – это реальная альтернатива.

    Отметим также, что Василь Гаязович обещал под актуальные парковочные проекты выделить инвесторам не только безналоговые, но и удобные места в городе.

Источник: По материалам СМИ
© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam