Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Про метро.

В Казани началась проходка перегонных тоннелей II очереди метрополитена.

В Казани началась проходка перегонных тоннелей II очереди метрополитена.

  Вчера в Казани началась проходка перегонных тоннелей II очереди метрополитена. Тоннелепроходческие комплексы «Сююмбике» и «Алтынчэч» взяли курс в направлении станции «Козья слобода».

    По традиции мэр Казани Ильсур Метшин разбил по бутылке шампанского о борт каждой из машин, предопределив тем самым удачный ход строительства подземных тоннелей, которые являются завершающими в строительстве II очереди первой линии городского метро.

  «Сююмбике» будет вести проходку левого перегонного тоннеля от станции «Московская» к станции «Декабристов» протяженностью 1341 м. «Алтынчэч» пройдет под землей от станции «Декабристов» до станции «Козья слобода» – будет введен правый перегонный тоннель длиной 1361 м.

   Работы будут вестись на глубине от 14 до 22 м. Летом 2012 года обе машины достигнут конечной цели, заверяют метростроевцы.

   Чтобы сдать тоннели в срок, работники МУП «Казметрострой» решили работать в 3 смены, то есть круглосуточно. Продолжительные новогодние праздники также не станут поводом для длительного отдыха – комплексы будут остановлены лишь на первые 2 дня января. После машины вновь двинутся в путь.

    Метшин отметил, что впервые строительство «подземки» будет вестись сразу тремя тоннелепроходческими комплексами. Ежедневная проходка составит около 10 метров. Одновременно будет вестись строительство станций метро.

    Стоит заметить, что в настоящее время первая линия Казанского метрополитена насчитывает 7 станций – «Проспект Победы», «Горки», «Аметьево», «Суконная слобода», «Пл.Тукая», «Кремлевская» и «Козья слобода».

    Первый пусковой участок Казанского метро был сдан в эксплуатацию в августе 2005 года. В декабре 2008 года введена в строй станция «Проспект Победы». В 2009 году были построены перегонные тоннели от станции «Козья слобода» до станции «Кремлевская», которые прошли под руслом Казанки.

   С вводом в эксплуатацию станции метро «Козья слобода» общая протяженность тоннелей метрополитена составила около 11 тыс. м. После открытия 7-й станции метро пассажиропоток увеличился втрое.
 

Источник: "Татар - информ".
© 2005-2019 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam