Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Про мост.

Самое узкое место в городе - на самой широкой площади.

Самое узкое место в городе - на самой широкой площади.

   Узкое «горлышко», образовавшееся на выезде к площади Тысячелетия в связи с реконструкцией Ленинской дамбы, необходимо как можно скорее ликвидировать. Об этом шла речь в ходе выездного совещания на месте работ. Мэр Казани Ильсур Метшин дал генподрядчику срок - до 21 июля освободить хотя бы часть площади для движения транспорта.

   В настоящее время двухстороннее движение на участке, прилегающем к временной объездной дамбе, организовано в четыре полосы, причем транспорт, выезжающий с улиц Право-Булачной и Профсоюзной, вынужден делать резкий поворот, объезжая строительный забор. Необходимость ограничения движения в этой точке связана со строительством подземного пешеходного перехода и перекладкой инженерных коммуникаций. По словам подрядчиков, возможность выполнить поручение есть. Для этого рабочим предстоит привести в порядок ту часть территории стройплощадки, где работы завершены, засыпать котлованы, очистить от грунта имеющийся асфальт и восстановить дорожное покрытие. После чего забор сдвинут. По предварительной оценке, это позволит освободить еще две полосы движения. Перед открытием обновленной Ленинской дамбы все асфальтовое покрытие на этом участке будет еще раз полностью отремонтировано.

   Что касается самого моста, то строители, завершив сборку каркаса первой линии, начнут бетонирование. После останется сделать герметизацию деформационных швов, укладку дорожного покрытия и оборудовать путепровод объектами безопасности - ограждениями и разметкой. По оценкам подрядчиков, первая часть моста может быть открыта для движения уже в начале осени.

  Параллельно разбирается старый мост, причем этот сложный процесс идет с применением новых технологий. Специальная строительная техника «перекусывает» арматурный каркас с двух сторон, после чего бетонные полосы вывозят для утилизации на дробильную установку в Салмачи. Ильсур Метшин подчеркнул: строительный мусор, который образуется при демонтаже старой дамбы, должен вывозиться только на специальные полигоны по утилизации. «Этот вопрос необходимо жестко контролировать, - дал поручение мэр Казани. - Количество самосвалов, выехавших со стройплощадки, должно равняться количеству прибывших на базу утилизации. Иначе потом мы будем вынуждены выгребать из оврагов эти отходы».

© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam