Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



О проекте.

Минтранс предложил более дешевый вариант высокоскоростной дороги.

Минтранс предложил более дешевый вариант высокоскоростной дороги.

   Заявка Минтранса почти на порядок скромнее, чем РЖД: 410 млрд руб. Но и она может быть сокращена на 124 млрд - во столько оценен проект Москва - Ярославль, который, скорее всего будет исключен, после того как Ярославль не попал в список городов, где будет проводиться чемпионат.

   Минтранс предложил отказаться, во-первых, от высокоскоростных путей между Москвой и Санкт-Петербургом, а также Екатеринбургом и, во-вторых, от организации скоростного движения по маршрутам Москва - Минск - Варшава - Берлин, Москва - Киев, Москва - Рига и Санкт-Петербург - Таллин.

   Достаточно построить скоростные трассы Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург (76,8 млрд руб. в ценах 2010 г.) и Москва - Харьков - Ростов-на-Дону - Краснодар - Адлер (210 млрд).

  Таким образом, стоимость подготовки железнодорожной инфраструктуры к чемпионату по версии Минтранса может составить 286,8 млрд руб., которые Минтранс предлагает взять из бюджета.

  РЖД же будет настаивать на строительстве обеих высокоскоростных трасс - до Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Монополия предлагает начать строительство первой магистрали уже сейчас с участка от подмосковного Крюково через Новую Тверь до Логовежи (Тверская обл.). Ее протяженность - 180 км, строительство займет три года и будет стоить в текущих ценах без НДС 185,6 млрд руб. Замминистра транспорта Алексей Циденов в понедельник поддержал эту идею. Этот участок сократит время поездки из Москвы в Тверь с 1 часа до 40 минут и разгрузит Октябрьскую железную дорогу для других видов поездов, уверяет представитель РЖД.

  Окончательный вариант концепции развития железнодорожной инфраструктуры к ЧМ-2018 будет формировать некоммерческая организация «Транспортная дирекция Олимпийских игр». Ее представитель это подтвердил, отметив, что пока поручения от правительства о разработке концепции не поступало, а основным фактором при ее подготовке будет наличие в бюджете средств на ее реализацию.

Источник: www.vedomosti.ru
© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam