Строительство новости информация потребности
Регистрация         Вход

Авторизация



Про торговлю.

Крупные производители выходят на рынок онлайн-торговли.

Крупные производители выходят на рынок онлайн-торговли.

    Вслед за крупными сетями DIY на рынок онлайн-торговли выходят и производители стройматериалов. Накануне собственный интернет-магазин открыла в России компания «Сен-Гобен». В самой группе его появление связывают со стремительным ростом в сегменте электронных продаж. Впрочем, как показывает опыт других представителей отрасли, выход в онлайн отнюдь не предполагает сколько-нибудь заметного увеличения прибыли.

    Один из лидеров мирового рынка стройматериалов «Сен-Гобен» запустил в России собственный интернет-магазин. Решение о его создании было принято исходя из высоких темпов развития сегмента онлайн-торговли в целом. По данным компании, общий объем продаж через сеть по итогам 2014 года превысил 683 млрд руб. и на протяжении нескольких последних лет рос в среднем на 40,2% в год.

    В интернет-магазине представлена продукция трех подразделений группы: Isover, Weber-Vetonit и Gyproc. Отдельный раздел посвящен комплексным решениям. По информации самого производителя, на сайте можно подобрать до 80% материалов, необходимых для строительства и ремонта. Воспользоваться доставкой могут только жители Московского региона, однако в планах интернет-магазина - расширять географию работы. 

   «Сен-Гобен» - не единственный производитель стройматериалов, открывший в России собственный интернет-магазин. Одним из первых в 2013 году на рынок онлайн-продаж вышла компания Rockwool (производит теплоизоляцию на основе минеральной ваты). Начав с Москвы и Подмосковья, магазин постепенно расширял географию поставок и сегодня работает уже в 11 субъектах страны. Из крупных российских компаний онлайн-продажи развивает производитель сухих смесей «Седрус». Впрочем, как рассказали Ради Дома PRO в компании, на долю запущенного в января 2015 года интернет-магазина приходится менее 1% продаж.

    Параллельно с производителями рынок онлайн-продаж продолжают осваивать и крупные сети товаров для дома и ремонта. Их успехи пока немногим заметнее: у лидера рынка «Леруа Мерлен», например, на интернет-магазин также приходится менее 1% оборота. Впрочем, со временем этот показатель будет только расти. Как ранее рассказал порталу директор по маркетингу французской сети Филипп Мужо, в ближайшие пять лет «Леруа Мерлен» намерена довести долю онлайн-продаж до 4-5%.

Источник: "Ради дома.Про".


© 2005-2024 Портал строителей г. Набережные Челны «СНИП»

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт s-nip.ru (www.s-nip.ru) рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий - с формулировкой «по материалам интернет-портала www.s-nip.ru»
г. Набережные Челны
E-mail: graf@s-nip.ru
Все контакты
Поддержка: Netkam