Задачи и функции
Отдел информации и маркетинга
Основной задачей отдела информации и маркетинга «Республиканского инженерно-технического центра» является обеспечение предприятий и организаций строительного комплекса всей необходимой информацией, касающейся инвестиционно - строительной деятельности как в Республике Татарстан, так и за ее пределами.
Информационно-методическое обеспечение в строительстве
С 1996 года отделом издается журнал "Строительный вестник Татарстана", в котором публикуются все необходимые официальные документы, связанные с работой отрасли, консультации специалистов по вопросам ценообразования в строительстве и сметного нормирования, статьи, аналитические обзоры, информация о новых технологиях и материалах.
Отдел информации и маркетинга также проводит работу по мониторингу и формированию банка данных реального уровня цен на строительную продукцию, анализу динамики изменения стоимости продукции стройиндустрии, которые публикуются в ежеквартальном приложении к журналу "Строительный вестник Татарстана" - "Бюллетень цен на строительную продукцию" и ежеквартальном сборнике сметных цен на основные строительные материалы, изделия и конструкции в Республике Татарстан «Стройцена».
|